Условия возврата индивидуального питания

Стоимость услуги "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" подлежит полному возврату, если она не была предоставлена пассажиру:

  • В случае добровольного отказа пассажира от перевозки не позднее 24 часов до вылета рейса.

  • В случае добровольного отказа пассажира от услуги не позднее 24 часов до вылета рейса, даже в случае, если возврат билета не производится.

  • В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки.

  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.

  • В случае непредоставления пассажиру услуги, заказанной в установленном порядке.

    Заявка на возврат

Телефон для справок: +7 (391) 291-81-80, ежедневно с 08:00 до 20:00, перерыв с 12:30 до 13:30.


Znachok V Footer